Открытка для папы на

открытка для папы на

ТЕСТ 1

(Букварный период)

Дата проведения: октябрь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка.

Умения:

различать гласные и согласные звуки;

группировать звуки по заданному основанию.

       I вариант.

Основная часть

1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

    Коса, сорока, искра, парта.

     Урок, икринка, топор, корона.

     Тропа, спорт, красота, куртка.

2. Отметь знаком V  те слова,   которые   начинаются с гласного звука.

    утро                    крупа                 окно

     тигр                    Инна                  горка

     сосна                  прутик               открытка

Дополнительная часть         

3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.

У окна стоит столик. Там кукла. Анна и Элла  искали куклу.

      II вариант.

Основная часть

1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

Коза, ворона, икра, стул.

Утка, ириска, нора, рана.

Луна, торт, ранка, сосна.

2. Отметь знаком V  те слова,   которые   начинаются с гласного звука.

 урок                   кусты               осина

 тропа                 Ира                   корка

 канат                 нитка                аист

Дополнительная часть         

3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.

    Тут осинки и кусты. У куста стоит аист. Эмма искала Нину.

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2


№3


1

4

5

6

11

ТЕСТ 2

(Букварный период)

Дата проведения:  ноябрь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:

гласные/согласные;

согласные твёрдые / мягкие

Умения:

различать гласные и согласные звуки;

различать твёрдые и мягкие согласные;

группировать звуки слова.

I вариант.

                                                           Основная часть 

1. Отметь знаком V  слова, состоящие только из твёрдых согласных.

         маска                  нитка                   сорока

           трактор              лимон                  Полина

           роман                Самара                 налимы

2. Отметь знаком V  слова,  в которых первый звук мягкий.

     гитара            крупинка               салон

     миска             солома                   Марина

     салат              нитки                     тигр

           

 Дополнительная часть 

3. Распредели слова в группы. 

     Слова:  гном, лиса,  краски, ромашка, скрипка, макароны, рис, крот.

II вариант.

                                                          Основная часть

1. Отметь знаком V  слова, состоящие только из твёрдых согласных.

    каска            котик               банан

     сосна           пила                 Никита

     ранка           стакан              малина

2. Отметь знаком V  слова,  в которых первый звук мягкий.

     тигр            калитка              кактус

     лиса            баран                 Полина

     тропка        пилка                 кит

Дополнительная часть 

3. Распредели слова в группы. 

    Слова: слон, лимон, парки, салат, волки, стаканы, мир, куст.

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2


№3


5

4

9

8

17

ТЕСТ 3

(Букварный период)

Дата проведения: январь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:

гласные /согласные;

согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.

Умения:

различать гласные и согласные звуки;

различать твёрдые и мягкие согласные;

различать звонкие и глухие согласные;

группировать звуки по заданному основанию.

I вариант.

                                                           Основная часть 

Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.

          дорога            плита              Роман

            корова            народы           камни

            ладони            школа             глина

      2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.                   

         ворона              прут               пустыня

           суп                    старик           шапка

           класс                 кисти            парта  

   

Дополнительная часть 

      3. Исправь ошибки.

          Арбус, лошатка, нарот, морос,  утюк, коропка,  дуп,  расскас.

II вариант.

                                                          Основная часть

1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.

    волны              плитка            баран

     дымок             двери              кукла

     города             шуба               грозди

      2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.                   

    малина            ветка              лопата

    кот                   стакан            шашка

    квас                 каток              карта

Дополнительная часть 

      3. Исправь ошибки.

          Морос,  моркофка,  горот, зуп, глас,  эташ, берёска,  грип.

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2


№3


5

3

8

8

16

ТЕСТ 4

(Букварный период)

Дата проведения: февраль

Содержательная линия «Система языка»

Разделы «Фонетика», «Графика»

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка;  знать особенности йотированных букв; знать алфавит.

Умения:

различать гласные и согласные звуки;

различать твёрдые и мягкие согласные;

различать звонкие и глухие согласные;

находить слова, в которых йотированные буквы обозначают два звука;

писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

I вариант.

                                                                        Основная часть 

1. Подчеркни гласные буквы.

    а   б   ё   с   т   ь   е   н   о

2. Отметь V правильный ответ.

    Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] - это... 

     а) парные   звонкие   согласные

     б) парные    глухие     согласные

     в) непарные  согласные 

3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «м» и «о» 

     н   л   к   п

4. Отметь V слово, в котором буква я обозначает два звука.

     а) наряд    

     б) ягода    

     в) поля    

     г) дятел

Дополнительная часть 

5. Вставь пропущенные буквы.

    Маш...на,   ч...шка,   щ...ка,   ёж...к, пищ...ть, ч…лки

6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.

     Выручай товарища в беде.

 

II вариант. 

                                                                  Основная часть 

1. Подчеркни гласные буквы.

    о   в   я    д     з     ъ    и    м    у

2. Отметь V правильный ответ.

    Звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с] - это... 

     а) парные   звонкие   согласные

     б) парные    глухие     согласные

     в) непарные  согласные 

3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «р» и «т» 

     к   м   н   с

4. Отметь V слово, в котором буква ё обозначает два звука.

     а) клён    

     б) ёлка    

     в) свёкла    

     г) пчёлы

Дополнительная часть 

5. Вставь пропущенные буквы.

    Пуш…нка,   ч…йка,   тащ…,   мыш…, рощ…, ч…деса.

6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.

     Увидел грача весну встречай.

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4


№5

№6


4

1

1

1

7

6

2

8

ТЕСТ 5

Тема: «Фонетика и графика»

Дата проведения: апрель

Планируемый результат: знать гласные  и согласные буквы и звуки; как обозначается твердость и мягкость на письме; правильно писать слова с изученными орфограммами.

Умения:

различать гласные и согласные звуки;

различать твёрдые и мягкие согласные;  

делить на слоги и для переноса;

изменять форму слова;

писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу;

выполнять звуко - буквенный анализ слов.

I вариант.

                                                           Основная часть

1. Подчеркни в словах  гласные буквы.

    Сосна,  высокие,  полки,  трамвай,  забота,  барсук, покой,  полосатый,  забор.

2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится  мягко.

    ________________________________________________

3. Перечеркни  слова, которые   разделили на слоги  неверно.

    У-сы,  ки-но,  Ал-ла,  лис-а,  т-руд.

4. Раздели  вертикальной черточкой только те слова, где перенос  возможен.   

      утро                                     чайка                                Рая

       рейка                                   яма                                   улей

       змейка                                 кольцо                              письмо

5.  Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.

      дом-…….                              

       крот- …….                                  

       дождь-……

6.   Прочти предложение и начерти  схему.

       У  вороны   сильные  ноги.  

       _________________________________            

Дополнительная часть 

7.   Подчеркни  слова, которые  написаны  неверно. Исправь ошибки.

       Чай,     пушынка,     ужи,   чястый,   чучело,    чаша,    чюдеса,  карандашы.

8.  Запиши,  сколько в слове букв, а сколько звуков.

     книга -                                                          

     деньки -                                                      

     ель -                                                          

     тройка  -                                                      

     

II вариант. 

                                                                Основная часть 

1. Подчеркни в словах  согласные буквы.

    Книга,  плотник,  Наташа,  корабль, мороз,  собака,  зима,  ветер,  звезда.

2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится  твёрдо.

    ________________________________________________

3. Перечеркни  слова, которые   разделили на слоги  неверно.

   И-ва,  а-ист,  с-тол,   ка-нат,  рам-а.

4. Раздели  вертикальной черточкой только те слова, где перенос  возможен.   

      урок                                   майка                              Оля

       лейка                                  юла                                 узел

       зайчик                                пальто                             крыльцо

5.  Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.

      сад-…….                              

      куст- …….                                  

      мост-……

6.   Прочти предложение и начерти  схему.

      На столе лежит альбом.

      ____________________________________________________

Дополнительная часть 

7.   Подчеркни  слова, которые  написаны  неверно. Исправь ошибки.

              Стрижи,    снежынка,    чабан,   тишина,   задачу,  пружына,  верчю,  чюлок.  

8.  Запиши,  сколько в слове букв, а сколько звуков.

    март-

     пальто-

     юнга-

     зайка-

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6


№7

№8


9

5

2

5

3

2

26

4

8

12



Источник: http://www.mamapapa-arh.ru/publ/1_klass/testy_po_russkomu_jazyku_dlja_1_klassa_po_programme_quot_planeta_znanij_quot/96-1-0-2377



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Музыкальные поздравительные открытки для Вас! Открытки с днём рождением подругу

Открытка для папы на

Поздравление с рождением дочки для папы

Открытка для папы на

Поздравление с рождением сына для папы

Открытка для папы на

Подарки для папы, своими руками

Открытка для папы на

Картинки с рождением дочки

Открытка для папы на

Открытки своими руками

Открытка для папы на

15 вариантов: где отметить день рождения ребенка

Открытка для папы на

Playing Cards Birthday Chart Cafe Astrology.com

Открытка для папы на

Букетик для моих Друзей Музыкальные Открытки Бесплатно

Открытка для папы на

Виртуальные открытки, праздничные поздравления, музыкальные

Открытка для папы на

Как нарисовать открытку Lessdraw

Открытка для папы на

Картинки красивые С Рождением Сына! (41 фото) Прикольные картинки и юмор

Открытка для папы на

Музыкальные открытки MuzCards Музыкальные открытки с днем рождения

Открытка для папы на

Музыкальные открытки на День рождения!

Открытка для папы на

О проекте ДокторКвест. рф



Похожие новости